ПДА |
|
|
Меню сайта |
|
|
Общий канал |
|
|
Новое в баре |
Новостей за сегодняшний день нет |
|
Наш опрос |
|
|
Друзья бара |
|
|
Кто здесь был |
В баре всего: 1 Заглянувших: 1 Сталкеров: 0 |
|
Статистика |
|
|
Проводник |
|
|
|
| |
Всего материалов в каталоге: 44 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
В видеоиграх оружие играет не последнюю роль, и игрок постоянно хочет
наносить урона как можно больше, чтоб расправится с врагами побыстрее. В
такой игре, как Сталкер, оружие играет не последнюю роль, ведь именно
от него зависит ваша жизнь. Во время походов нужно отстреливаться от
мутантов, бандитов и хорошее оружие только облегчит эту задачу. Но
оружие что предлагают разработчики, часто не соответствуют требованиям
игрока, и поэтому появляются моды. Stalker Зов Припяти моды оружия
предлагают на выбор дополнительные винтовки, пулеметы, дробовики
хорошего качества и многое другое, что не будет лишним в Зоне. Часть текстур мои, часть взяты уже не помню откуда. |
Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной,
темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял
что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда
осень... Полный список изменений: -Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. -Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. -Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только
фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все
случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы,
гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в
игре событиям. -Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. -Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е.
пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна
другой. -Убран эффект линзы. -Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды..... |
Список вносимых изменений: 1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ). 2.Переделанны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом «Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное оружие . 3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0» 4.Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 , DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом . Новое оружие , а так же новые боеприпасы продаються у Сыча и Гавайца , по мимо этого у них так же будет возможно приобрести уникальные образцы оружия .Внимание: не давайте новое оружие НПС ! 5.На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС ( так же звуки изменены на ПП и некоторых других образцах оружия ) |
Old Good Stalker Mod - Clear Sky
Автор: DEXXX Версия игры: 1.5.08 Версия мода: 140209
История разработки: Билд 140209 - Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. - Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. - Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. - Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.... |
http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=104Название мода: Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.05(07,08) Автор мода: garand2k Благодарности:
Dexxx, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, а также все модмейкеры,
чьи наработки я использовал, все пользователи АМК-форума, кто принимал
участие в тестировании мода. Последнее обновление 03.03.09 Последняя стабильная версия - RC1. Краткое описание мода: Главная
цель, которую я себе поставил при создании мода, была сделать зону
максимально реалистичной и достоверной. Под эти цели я и подстраивал
конфиги оружия, баланс торговли и все остальное. |
Изменения 1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета. 3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил. 4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия. 5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей. 6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается) 7.Заменил музыку в главном меню. 8.Заменены текстуры растительности из sumer moda. 9.Реальные названия оружия. |
Автор мода: Real Wolf Размер: 4.73 Кб Список изменений/нововведений: в полном тексте материала Версия тестовая, практически не тестировалась. Большая просьба писать о всех вылетах. Совместимость и возможные проблемы: Для любого мода, но делалось под АМК 1.4.1. + 2 патча.
|
Видео 1 | Видео 2 | Видео 3 | Видео 4 Описание мода: Приблизительно
один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант
Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация,
названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в
Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых.
Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или
иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете
каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были
скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать
загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком
Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это,
чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где
искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё
изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили
контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к
Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы
будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для
Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не
забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то
бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче
говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа
наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения
со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли
найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком,
Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba,
Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей. |
Общие изменения мода:Зона поражения 2: Ответный удар - это
продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету
первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился
в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если
раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок
стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить,
дальше по обстоятельствам. |
Описание:1. Расширен ассортимент товаров у торговцев 2. В игру добавлены детекторы 3. Возвращено ружье ТОЗ 4. Возвращена двухстволка 5. Добавлено около 10 квестов 6. Добавлено несколько оружий для темных 7. Добавлено АК47 8. Добавлено АК101 9. Добавлена сыворотка 10. Реализована возможность сна 11. Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75) 12. Волк держит в руках апгрейденный АК 13. Сменен визуал Толика 14. Активация артефактов 15. Новый худ 16. Переделан баланс оружия 17. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки 18. Все аномалии при попадании в них светятся светом 20. В энциклопедию добавлены описания машин 21. Возможность есть части монстров 22. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров 23. Вступление в Армию 24. Вступление в Бандиты 25. Вступление в Долг 26. Вступление в Свободу 27. Вступление в Экологи 28. Возвращена группировка Грех 29. Возвращен транспорт 30. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде 31. Переделаны текстуры новичков 32. Переделаны текстуры оружия 33. В Зону пришло лето 34. Расширены диалоги у бандитов 35. Созданы диалоги для темных 36. Переделаны иконки новичков 37. Сделаны иконки темных |
|
|
|
|